Независимо от того, сколько дней прошло с момента покупки, если товар вышел из строя в процессе эксплуатации, он подлежит экспертизе и ремонту в авторизованном сервис-центре (ст. 8 Закон Украины «Защита прав потребителей»).
Мы советуем вам обратиться в сервисные центры, указанные в гарантийном талоне или на сайте производителя продукции. В таком случае вы сможете лично контролировать ход ремонта вашего изделия. Также это поможет вам сэкономить несколько дней, которые понадобятся на пересылку изделия в Киев и обратно.
Если в вашем городе отсутствуют авторизованные сервис-центры, то вы можете обратиться к нам в сервисный центр или в один из наших магазинов.
Сервис-центр отремонтирует ваш товар или выдаст «Акт о неремонтопригодности». На основе этого акта, мы сможем вам вернуть средства или произвести замену на новое изделие.
В настоящее время некоторые производители отказываются от практики предоставления «своих» гарантийных талонов, так как вся необходимая информация о происхождении товара есть в электронном виде, как у производителя так и в сервисном центре. В таком случае мы предоставляем гарантийный талон от магазина. Ниже приведен список производителей, которые осуществляют гарантийное обслуживание товара на основе гарантийных талонов от магазина:
Комплектующие к ПК принимаются только через сеть наших сервисных центров или магазинов.
Одесса, отделение Новой Почты №94.
Адрес: ул. Екатериненская, д. 84/86
(до 30 кг)
ТОВ «КОМЕЛ» ЕГРПОУ 24083083
«представитель компании КОМЕЛ»
контактный номер
+38 (067) 512 98 48
Номер ТТН отправить нам на почту
comp.dom.odessa@gmail.com
Вместе с товаром вложить оригинал гарантийного талона производителя, ксерокопию документов (чек или расходная накладная) о покупке и причину обращения. Также важно предоставить свои данные ФИО, контактный телефон, email (написать в произвольной форме, на листе бумаги).